воскресенье, 29 марта 2015 г.

Открытка-сердце

     Привет, девушки и юноши! Завтра будем провожать на пенсию любимую руководительницу, сделала для нее такую сентиментальную открытку в форме сердечка.



        Размер получается примерно А5- 19х15 см. Фон сделан по методу Вики-V.S.-я тут подглядываю за ее микс-медийным СП, взяла за основу разворот а-ля дощечки.  Фото дополнила подложками из обрывков и обрезков разнокалиберных бумажек  и вырезанными цветочками из чайной коллекции Графики. Сама себе удивляюсь, как смогла удержаться от кружавчиков и шебби-ленточек :)


    Очень красивая маска с розочками, но узор почти весь закрылся. Посыпала еще немножко бисером, капнула глиммер-глэйзом и штампанула текстом.


    Заэмбоссила ключики-это по моей задумке ключи от наших сердец, умело подобранные этой чудесной женщиной.


Обратная сторона тоже весьма декоративная, да еще и с пожеланиями счастья.


Очень давно уже хотела поучаствовать в задании блога "Свободное творчество" и вот вскакиваю почти в последние минуты


И еще один кадр напоследок. Нравится мне, если честно :)


   Все, дорогие мои, пойду добавляться в задание. Всем хорошей недели, пока-пока!


6 комментариев:

  1. Очень симпатичная открытка: и нежная, и достаточно сдержанная.
    Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно!! Замечательный подарок!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Фон понравился, вырезанные детали!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие девушки, спасибо вам! Очень приятно, что вам понравилась открытка :))

    ОтветитьУдалить
  5. ааа - поглядывала-таки ))) мне приятно!!!!!!!!!! я ушла в СП с головой, что даже по гостям не могла походить - вот навёрстываю )))
    сердечко получилось отличное! очень необычное в роли подарка-открытки, а не просто альтер-арта! и нежно, и со смыслом - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Вика, рада, что ты вернулась :) Поглядывала, конечно, я же не мегаспец, еще есть чему поучиться.

      Удалить